Нижеследующая мини-статья посвящается актёрскому мастерству.
Сложно сказать, как делать надо, однако, проще понять, как делать не надо. См. видео выше.
Налицо проблемы с речевым аппаратом, дрожащий голос, неубедительная аргументация, как следствие незнания глубинных мотивов своего героя, ни к месту применяемая "военная" риторика. В любом молодёжном театре такому субъекту не доверили бы сыграть даже колонну.
А ещё по этому поводу вспоминается одна хорошая мысль Иосифа Бродского:
"Всякая новая эстетическая реальность делает человека, ее переживающего, лицом еще более частным, и частность эта, обретающая порою форму литературного (или какого-либо другого) вкуса, уже сама по себе может оказаться если не гарантией, то хотя бы формой защиты от порабощения. Ибо человек со вкусом, в частности литературным, менее восприимчив к повторам и ритмическим заклинаниям, свойственным любой форме политической демагогии. Дело не столько в том, что добродетель не является гарантией шедевра, сколько в том, что зло, особенно политическое, всегда плохой стилист."
Подробнее о его "делах" тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий